Главная » Файлы » КНИГИ , ЖУРНАЛЫ

Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL
01.10.2011, 18:11


Рассматриваются основы DirectX, показаны приемы работы с фиксированным и программируемым графическими конвейерами, дана информация по применению профайлера PIX for Windows, необходимого для отладки программ в DirectX, подробно представлена информация об инструментариях ATI RenderMonkey 1.5 и NVIDIA FX Composer 1.5, позволяющих создавать и отлаживать шейдеры в DirectX и OpenGL.

Название: Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL
Автор: Горнаков С. Г.
Издательство: БХВ-Петербург
Год: 2005
Страниц: 240
Формат: PDF
Размер: 6,83 МБ
ISBN: 5-94157-611-0
Качество: Отличное



Скачать Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL
depositfiles.com
letitbit.net
turbobit.net
vip-file.com
Категория: КНИГИ , ЖУРНАЛЫ | Добавил: pmojka | Теги: DirectX, шейдеры, отладка, opengl, программирование
Просмотров: 340 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]